У туристов, чей отдых был испорчен по вине авиакомпании, есть возможность добиться компенсации, в том числе и морального вреда. Для этого нужно обращаться к туроператору — вопросы с перевозчиком он будет решать самостоятельно, отметил председатель коллегии адвокатов «Каневский, Чургулия и партнеры» Герман Каневский. «Если перевозка была предусмотрена туристическим продуктом, то в силу закона у нас туроператор отвечает перед туристом за действия или бездействие третьих лиц, которые оказывают услуги, входящие в состав туристического продукта. Правда, законом установлен срок, ограничивающий во времени реализацию данного права — 20 дней со дня окончания действия договора. И такая претензия принадлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня получения данной претензии. Если ответ будет отрицательный, то турист вправе обратиться в суд, либо контролирующий орган – Роспотребнадзор», — пояснил юрист.
Полная версия статьи —
https://www.kommersant.ru/doc/3343652